логин пароль
контактеacebookвход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Саутерн Дистрикт (Гонконг) - Фа Мун (Гонконг)  0:0 1  1
10 июня 2009, 22:00. Сезон 14. День 229. Чемпионат: Гонконг, D3-A, 23 тур.
Погода: пасмурно, 11° C. Стадион "Абердин" (60 000). Зрителей: 49 091. Билет: 25
  Ван  
  Чан
  Лам  
   Це   
Ченг  
   Со
  Лоу  
  Цанг  
Вонг  
  Ченг
Ченг  
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
AM
RM
LF
RF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
  Лам  
   Ли
Хедрикс
Адалберту
Ли   
   Ли
  Чау  
Швальгер
Пун  
Дарвиш
Ло   
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
LF
RF
атакующая Тактика суперзащитная
спартаковский
Стиль
британский
по игроку Вид защиты по игроку
с последним Защита в линию
грубая Грубость игры аккуратная
обычный Настрой на игру обычный
98%1 88%2 Оптимальность 93%1 73%2
58%Соотношение сил 42%
+0.00% Сыгранность +0.00%
8(5) Удары (в створ) 7(4)
6 Угловые 4
12 Штрафные 9
0 Пенальти 0
4 Офсайды 0
Рейтинг силы команд 602+79
54%
523
46%
Стартовый состав 536+155
58%
381
42%
Игравший состав 532+151
58%
381
42%
Сила в начале матча 669+240
61%
429
39%
Сила в конце матча* 657+228
60%
429
40%
Владение мячом
62%
38%
Лучший игрок матча Чи Ман Ван (Саутерн Дистрикт) Худший игрок матча Адалберту (Фа Мун)
Поз Саутерн Дистрикт В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Чи Ман Ван 29 64 87 - 4 - 6.9
LD Чун Кит Чан 29 39 56 1 2/1 - 6.1
SW Хо Кван Лам 32 41 58 - - - 5.2
(Ласло Тот, 71) 25 38 53 - - - 5.3
CD Чи Ян Це 23 40 60 - 1/1 - 5.0
RD Чун Ин Ченг 31 44 61 - 1/1 - 6.5
LM Ка Лай Со 20 42 55 1 - - 4.8
DM Хо Ин Лоу 22 44 55 1 1/0 - 4.6
AM Нок Ман Цанг 22 40 51 - - - 4.9
RM Минг Шум Вонг 30 45 58 3 - - 6.3
LF Кам Хунг Ченг 21 44 59 1 2/2 - 4.8
RF Тим Кай Ченг 25 49 У 63 2 - - 4.8
(Пак Хо Цуй, 12) 20 47 57 - 1/0 - 4.7
GK Ка Нок Со 17 34 - - - - -
- Чун Вай Чуй 34 32 - - - - -
- Кинг Хинг Там 20 35 - - - - -
Поз Фа Мун В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Вай Тунг Лам 19 40 46 - 5 - 6.3
LD Хонг Ли 31 32 40 1 1/1 - 6.5
CD Ханс Хедрикс 19 37 45 1 1/1 - 5.0
CD Адалберту 19 35 45 - - - 4.4
RD Кин Тинг Ли 30 26 34 - - - 6.3
LW Ят Тай Ли 28 24 28 2 - - 6.4
DM Тат Шинг Чау 28 30 32 - - - 5.9
CM Эдвин Швальгер 24 25 29 - - - 5.3
RW Ю Кай Пун 18 39 44 1 2/1 - 4.5
LF Реза Дарвиш 19 38 34 3 2/1 - 4.9
RF Чун Хинг Ло 21 43 47 1 1/0 - 5.4
GK Вай Минг Ли 26 50 - - - - -
- Тат Ханг Чау 27 58 - - - - -
- Сю Вай Хо 24 62 - - - - -
- Чи Шун Ханг 26 54 - - - - -
- Квок Кюнг Цанг 25 55 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счет
8 Фа Мун Эдвин Швальгер получает желтую карточку
12 Саутерн Дистрикт Тим Кай Ченг попросил замену, на поле выходит Пак Хо Цуй
71 Саутерн Дистрикт Хо Кван Лам получает микротравму, на поле выходит Ласло Тот
90 Фа Мун Тат Шинг Чау получает желтую карточку
Комментарии тренеров команд:
+0
перед матчем
Тренер команды Саутерн Дистрикт: "Интересная игра ждет)"
+0
перед матчем
Тренер команды Фа Мун: "да уж. будем играть быстро и хаотично ))"
+0
после матча
Тренер команды Саутерн Дистрикт: "Эх...а ведь должны были побеждать=(Спасибо за игру."
+0
после матча
Тренер команды Фа Мун: "Не попал."
В чате 33 менеджера
Ridik nuclear launch detected: А ты ещё не понял какой тебе ростер предлагают сделать? https://www.virtualsoccer.ru/roster.php?num=226
В течении сезона, это возможно без проблем
romanisti есть ощущение, что это только подготовка к реформе. А то решение какое-то половинчатое.
nuclear launch detected всё равно ростер из 20 игроков 25-100 Пк4 И4 делать не буду )
nuclear launch detected но тут как обычно бывает, кто успел запрыгнуть, тот сезонов 10 на старых харчах доезжать будет
nuclear launch detected сломалась оптимальность состава, а вместе с ней и единственный важный ресурс - набор баллов
barakuda теперь усталость в 10-20% будет нормой
Ridik Не удобно футбол смотреть, когда в одно время. Щёлкаешь телк туда-сюда, и в итоге и там, и там, картина матча не видна
Phoenix как же жёстко всё сломалось. Капитаны, Лидеры, Симулянты-защитники - они все должны играть много матчей подряд
Ridik barakuda: Да)
barakuda Ridik: аа.. ты про свой прогноз )))
Ridik barakuda: Так я и говорю, поменял на 1-0, а потом вернул 0-0
Phoenix Che Guevara: это да
Sergiooo Ridik: 0-0-0
barakuda Ridik: 1-0 Швейцария ведёт... оставили
Che Guevara Phoenix: ну если менять на к, лучше 6 июля, а до этого по максу наиграть
barakuda а менять нужно за раз? или же за несколько подходов можно?
Phoenix ага, увидел. Ну тогда к4 надо делать ветеранам
Phoenix а, не, уже сделали, что можно
Ridik Phoenix: Можно уже
Phoenix пальмам не поменяешь, ветеранам же нельзя поменять
Ridik Ну надо же! стояло 0-0 на швейцарцев с немцами, потом поменял на 1-0 в пользу Швейцарии, потом вернул 0-0
barakuda Sergiooo: про пальм это по любому... на форуме расписано что как то должен понять какое АТ у моих игроков, но пока ничего не понятно ))))
Sergiooo Поменял Ат у молодых, у стариков оставил. Молодым потом вкачаю. А ещё можно пальмам Ат4 на К4 поменять.
barakuda а как узнать какое у твоих игроков АТ ? а то меняйте, а нужно - не нужно не понтно
NiceNice кто-то из топов уже поменял Ат4?
Ух-ты romanisti:
20:27:09
Ух-ты я в это время не писал ничего вообще
Ух-ты чооо?
SAVAGE Да уберите уже совсем АТ раз вам так хочется раздуть ростер
SAVAGE Все что я понял из нововведений это - раздувайте ростер!
romanisti а, да. Спасибо за быстрое старение!)
romanisti WorstFriend: просто не делать как я вот тут и все https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.php?day=23187&match_id=562308
ExZeCuToR romanisti: понял, спасибо
romanisti ExZeCuToR: имеется ввиду, что 2% не фиксированная усталость. Это хорошо
romanisti ExZeCuToR: могло быть и 0, зависело от уровня Ат
ExZeCuToR romanisti: а до этого обновления сколько было?
romanisti 2% за 90 минут матча... Это радует.
WorstFriend Игроки, выходящие на замену, теперь на протяжении нескольких минут будут "входить в игру", постепенно (а не сразу) начиная играть в полную силу. Мы рассчитываем этим фактом сделать более опасными ситуации, когда в игру одновременно вводятся сразу пять игроков. Получится или нет - посмотрим. Факт "входа в игру" должен быть виден в отчете о матче, когда полоска силы не сразу будет менять своё значение, а постепенно. В случае одновременной замены большого количества игроков полоска силы команды может даже на минуту или две опуститься ниже той, которая была до замен.
ExZeCuToR Можете дать четкий ответ? Если у меня в команде почти все игроки с Ат первого уровня, мне нужно менять Ат своим игрокам или нет?
Barabulik fb_490893186803375: ты как в хату вошел? полотенцем зачем лицо вытер сразу?
fb_490893186803375 Вы кто?
Barabulik NiceNice: я полагаю, теперь она не будет маст хэв, как раньше, а так в целом, ее можно и не менять
NiceNice иначе зачем это все
romanisti Ух-ты: А сколько РАхмани зарплаты просил?
NiceNice но я так понимаю она больше не имеет такого влияния и стоит таки менять чтобы сделать команду сильнее
NiceNice Barabulik: нашел вроде, но я понятия не имею как раньше было
ExZeCuToR Barabulik: А ее менять обязательно?
Barabulik NiceNice: в правилах обновление висит
ExZeCuToR Что с Ат происходит?
NiceNice увидел только что поменять ее можно теперь
Профиль
Закрыть