Второй тур. Вторая игра.![]() ![]() Второй тур постоянно вызывает не меньший интерес, чем первый. для кого-то - это шанс реабилитироваться за досадное поражение в первом туре или закрепить уже имеющийся результат. в любом случае безразличных быть не должно, а значит есть смысл рассмотреть каждый из матчей!
первый матч тура отметился победой гостей. Черри Три ФК приникал на своем поле гостей из ФК Аксум. гости приехали настроенными на отдых и не прогадали. они смогли не только сэкономить силы, но и добыть заветный три очка в турнирной таблице. 0-1 победа гостей.
еще один матч закончился минимальной победой. на этот раз сильнее оказались хозяева поля. Гейл ФК на родном стадионе смог обыграть гостей из Митчелл Тауна. гости пытались хоть что-то предпринять, но все было тщетно. после забитого гола хозяева хорошо организовали оборону и не допустили пропуска гола.
а вот матч Аллман/Вудфорд ФК Таурус не окончился с одним забитым голом. сначала Таурус дважды отличился в первом и втором таймах, ну а потом и хозяева ответили, правда только одним забитым мячом. зрителей ждал довольно интересный и захватывающий матч.
Эксель принимал на своем поле Суперстар. до начала матча гости выглядели сильнее, и являлись фаворитом встречи, но все же хорошо организованная защита хозяев не позволила сбыться планам игроков из Суперстар. хозяева не только не позволили забить гостям, но и сами довели дело до забитого мяча.
а вот встреча Нью Маркет Овал против Майл Гьюли не смогла выявить победителя. 90 с лишним минут игроки пытались вывести свою команду вперед, но сегодня ни защитники, ни вратари не давали поблажек, хотя бы для малейшей возможности забить. как итог 0-0 на табло.
Реал Мона принимал на своем поле Монимаск ФК из Олд Харбора. хозяева, пользуясь своим преимуществом в силе решили поставить все на атаку и не прогадали. просто сокрушительная линия атаки не позволила гостям выйти со своей половины поля. как результат 2-0 и финальный свисток.
Шатто Прогрессив и Нейм Бренд в своем противостоянии не смогли выявить победителя. команды играли довольно осторожно и только изредка били по воротом. основная игра проходила в центре поля. все это не позволили зрителям увидеть забитых голов. матч получился довольно вязким и скучным.
и закрывает второй тур матч между Стони Хиллом и Рудвудом. не смотря на то, что команды играли довольно остро и пытались подловить друг друга на контратаках, зрители так и не увидели забитых голов. не хватило буквально самого малого как одной, так и другой командам, что бы забить, но удача, видимо, отвернулась от обеих команд. второй тур прошел и принес свои результаты. кто-то смог провести хороший матч, ну а кто-то так и не смог заработать три очка в турнирной таблице. в любом случае впереди еще много матчей в сезоне и не стоит расслабляться как одним, так и другим. все основное еще впереди и это только начало. удачи на полях! ![]() ![]() Vladeslaff ("Гейл" Галина Пойнт) В чате 41 менеджер •Ridik nuclear launch detected: А ты ещё не понял какой тебе ростер предлагают сделать? https://www.virtualsoccer.ru/roster.php?num=226 В течении сезона, это возможно без проблем •romanisti есть ощущение, что это только подготовка к реформе. А то решение какое-то половинчатое. •nuclear launch detected всё равно ростер из 20 игроков 25-100 Пк4 И4 делать не буду ) •nuclear launch detected но тут как обычно бывает, кто успел запрыгнуть, тот сезонов 10 на старых харчах доезжать будет ![]() •nuclear launch detected сломалась оптимальность состава, а вместе с ней и единственный важный ресурс - набор баллов •barakuda теперь усталость в 10-20% будет нормой •Ridik Не удобно футбол смотреть, когда в одно время. Щёлкаешь телк туда-сюда, и в итоге и там, и там, картина матча не видна •Phoenix как же жёстко всё сломалось. Капитаны, Лидеры, Симулянты-защитники - они все должны играть много матчей подряд ![]() •Ridik barakuda: Да) •barakuda Ridik: аа.. ты про свой прогноз ))) •Ridik barakuda: Так я и говорю, поменял на 1-0, а потом вернул 0-0 •Phoenix Che Guevara: это да •Sergiooo Ridik: 0-0-0 •barakuda Ridik: 1-0 Швейцария ведёт... оставили •Che Guevara Phoenix: ну если менять на к, лучше 6 июля, а до этого по максу наиграть •barakuda а менять нужно за раз? или же за несколько подходов можно? •Phoenix ага, увидел. Ну тогда к4 надо делать ветеранам •Phoenix а, не, уже сделали, что можно •Ridik Phoenix: Можно уже •Phoenix пальмам не поменяешь, ветеранам же нельзя поменять •Ridik Ну надо же! стояло 0-0 на швейцарцев с немцами, потом поменял на 1-0 в пользу Швейцарии, потом вернул 0-0 ![]() ![]() •barakuda Sergiooo: про пальм это по любому... на форуме расписано что как то должен понять какое АТ у моих игроков, но пока ничего не понятно )))) •Sergiooo Поменял Ат у молодых, у стариков оставил. Молодым потом вкачаю. А ещё можно пальмам Ат4 на К4 поменять. •barakuda а как узнать какое у твоих игроков АТ ? а то меняйте, а нужно - не нужно не понтно •NiceNice кто-то из топов уже поменял Ат4? •Ух-ты romanisti: 20:27:09 •Ух-ты я в это время не писал ничего вообще •Ух-ты чооо? •SAVAGE Да уберите уже совсем АТ раз вам так хочется раздуть ростер •SAVAGE Все что я понял из нововведений это - раздувайте ростер! •romanisti а, да. Спасибо за быстрое старение!) •romanisti WorstFriend: просто не делать как я вот тут и все https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.php?day=23187&match_id=562308 •ExZeCuToR romanisti: понял, спасибо •romanisti ExZeCuToR: имеется ввиду, что 2% не фиксированная усталость. Это хорошо •romanisti ExZeCuToR: могло быть и 0, зависело от уровня Ат •ExZeCuToR romanisti: а до этого обновления сколько было? •romanisti 2% за 90 минут матча... Это радует. •WorstFriend Игроки, выходящие на замену, теперь на протяжении нескольких минут будут "входить в игру", постепенно (а не сразу) начиная играть в полную силу. Мы рассчитываем этим фактом сделать более опасными ситуации, когда в игру одновременно вводятся сразу пять игроков. Получится или нет - посмотрим. Факт "входа в игру" должен быть виден в отчете о матче, когда полоска силы не сразу будет менять своё значение, а постепенно. В случае одновременной замены большого количества игроков полоска силы команды может даже на минуту или две опуститься ниже той, которая была до замен. •ExZeCuToR Можете дать четкий ответ? Если у меня в команде почти все игроки с Ат первого уровня, мне нужно менять Ат своим игрокам или нет? •Barabulik fb_490893186803375: ты как в хату вошел? полотенцем зачем лицо вытер сразу? •fb_490893186803375 Вы кто? •Barabulik NiceNice: я полагаю, теперь она не будет маст хэв, как раньше, а так в целом, ее можно и не менять •NiceNice иначе зачем это все •romanisti Ух-ты: А сколько РАхмани зарплаты просил? •NiceNice но я так понимаю она больше не имеет такого влияния и стоит таки менять чтобы сделать команду сильнее •NiceNice Barabulik: нашел вроде, но я понятия не имею как раньше было •ExZeCuToR Barabulik: А ее менять обязательно? •Barabulik NiceNice: в правилах обновление висит •ExZeCuToR Что с Ат происходит? •NiceNice увидел только что поменять ее можно теперь Профиль
Закрыть
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||