"Йокогава" удержалась на первой строчке несмотря на поражение.![]() ![]() В этом туре передвижка в турнирной таблице произошла между 2-ой и 3-ей командами. Лидер же упустил верный шанс оторваться от преследователей, проиграв 5-ой команде чемпионата на выезде.
Четвертая команда уверенно переиграла на выезде аутсайдера. После первого тайма счет на табло горел 2-0 в пользу фаворита, который демонстрировал комбинационный и атакующий футбол. "Эхиме ФК" же пыталась удержать свои ворота, окопавшись у своих ворот, но мастерства не хватило. Тем не менее во втором тайме они забили гол престижа. Помог им арбитр, поставивший сферу на 11-метровую отметку. Больше шансов у хозяев не было, да они сильно и не рвались отыгрываться...
Аутсайдер здорово воспользовался подарком середничка, который выставил дубль. В первой части этого спектакля уже было все решено: трижды спортивный снаряд залетал в сетку ворот хозяев, которые сидели в глухой обороне, выбивая мяч вперед. Во второй части у хозяев отличился центральный защитник - получил красную карточку под занавес матча.
Ключевое блюдо в туре получилось с отличным набором ингредиентов! У хозяев сыграл очень отлично 12-ый игрок, который занял всю кухню. Первое блюдо вышло пустым: ничего существенного не произошло. В второе блюдо напоминало бурю в стакане! Уже в дебюте второго тайма хозяева открыли счет благодаря отличному дриблингу их нападающего. После чего лидер достал поварешки и пошел ва-банк отыгрываться. И сравнял счет! Но буквально через пару минут "Хонда ФК" вновь вышла вперед, реализовав блестяще штрафной удар! В целом игра была равной, где "Йокогава" подвела излишняя грубость и увлечение атакой...
Матч крепких середников прошел весьма не просто. В целом поединок получился ровным, хотя гости больше контролировали мяч и были ближе к победе. После взаимных уколов в первом тайме, "Сагава Принтинг" во втором тайме стали играть агресивнее, пытаясь вырвать победу. Но тут безумный рефери удалил левого хавбека у муковцев. После этого им ничего не оставалась делать как отойти к своим воротам и довольствоваться ничьей.
Третья банда на выезде у аутсайдера смогла в тяжелейших условиях вырвать три очка несмотря на полный аншлаг болелов. В общем силы соперников были примерны равны. Хозяева с первых минут устроили натиск на ворота гостей, которые много внимания уделяли своим воротам. Кульминация произошла в конце игры, когда "Ардижа" раскрылась и решила атаковать. В итоге они смогли наказать соперника за излишнюю увлеченность атакой...
У второго клуба чемпионата на поле вышли резервисты и были жестоко наказаны 9-ой дружиной. А вот "Урава Ред Даймондс" вышли на поле с запредельным настроем и разорвали соперника в пух и прах!
Стадион "Ниута Соккер" собрал все 49 тысяч тифози. Оба клуба застряли в середине. Открытая игра была просто праздником! Составы были боевые - тем не менее хозяева выглядели чуть лучше: больше били по воротам и владение мячом за них было. Наставник гостей смог угадать нужный стиль и казалось у "Сони" хорошие шансы. Но гостей подвела агресивность и голые тылы в концовке поединка...
Самая слабая команда первенства проиграла дома не самому сильному клубу. "Виссел" приехал в превосходной физической форме и доминировал на протяжении всей игры. Хозяева видимо не ожидали такой прыти от гостей и не смогли приноровиться к оппоненту. Заслуженная виктория гостей. В следующем туре можно выделить матч: ![]() ![]() В чате 36 менеджеров •nuclear launch detected всё равно ростер из 20 игроков 25-100 Пк4 И4 делать не буду ) •nuclear launch detected но тут как обычно бывает, кто успел запрыгнуть, тот сезонов 10 на старых харчах доезжать будет ![]() •nuclear launch detected сломалась оптимальность состава, а вместе с ней и единственный важный ресурс - набор баллов •barakuda теперь усталость в 10-20% будет нормой •Ridik Не удобно футбол смотреть, когда в одно время. Щёлкаешь телк туда-сюда, и в итоге и там, и там, картина матча не видна •Phoenix как же жёстко всё сломалось. Капитаны, Лидеры, Симулянты-защитники - они все должны играть много матчей подряд ![]() •Ridik barakuda: Да) •barakuda Ridik: аа.. ты про свой прогноз ))) •Ridik barakuda: Так я и говорю, поменял на 1-0, а потом вернул 0-0 •Phoenix Che Guevara: это да •Sergiooo Ridik: 0-0-0 •barakuda Ridik: 1-0 Швейцария ведёт... оставили •Che Guevara Phoenix: ну если менять на к, лучше 6 июля, а до этого по максу наиграть •barakuda а менять нужно за раз? или же за несколько подходов можно? •Phoenix ага, увидел. Ну тогда к4 надо делать ветеранам •Phoenix а, не, уже сделали, что можно •Ridik Phoenix: Можно уже •Phoenix пальмам не поменяешь, ветеранам же нельзя поменять •Ridik Ну надо же! стояло 0-0 на швейцарцев с немцами, потом поменял на 1-0 в пользу Швейцарии, потом вернул 0-0 ![]() ![]() •barakuda Sergiooo: про пальм это по любому... на форуме расписано что как то должен понять какое АТ у моих игроков, но пока ничего не понятно )))) •Sergiooo Поменял Ат у молодых, у стариков оставил. Молодым потом вкачаю. А ещё можно пальмам Ат4 на К4 поменять. •barakuda а как узнать какое у твоих игроков АТ ? а то меняйте, а нужно - не нужно не понтно •NiceNice кто-то из топов уже поменял Ат4? •Ух-ты romanisti: 20:27:09 •Ух-ты я в это время не писал ничего вообще •Ух-ты чооо? •SAVAGE Да уберите уже совсем АТ раз вам так хочется раздуть ростер •SAVAGE Все что я понял из нововведений это - раздувайте ростер! •romanisti а, да. Спасибо за быстрое старение!) •romanisti WorstFriend: просто не делать как я вот тут и все https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.php?day=23187&match_id=562308 •ExZeCuToR romanisti: понял, спасибо •romanisti ExZeCuToR: имеется ввиду, что 2% не фиксированная усталость. Это хорошо •romanisti ExZeCuToR: могло быть и 0, зависело от уровня Ат •ExZeCuToR romanisti: а до этого обновления сколько было? •romanisti 2% за 90 минут матча... Это радует. •WorstFriend Игроки, выходящие на замену, теперь на протяжении нескольких минут будут "входить в игру", постепенно (а не сразу) начиная играть в полную силу. Мы рассчитываем этим фактом сделать более опасными ситуации, когда в игру одновременно вводятся сразу пять игроков. Получится или нет - посмотрим. Факт "входа в игру" должен быть виден в отчете о матче, когда полоска силы не сразу будет менять своё значение, а постепенно. В случае одновременной замены большого количества игроков полоска силы команды может даже на минуту или две опуститься ниже той, которая была до замен. •ExZeCuToR Можете дать четкий ответ? Если у меня в команде почти все игроки с Ат первого уровня, мне нужно менять Ат своим игрокам или нет? •Barabulik fb_490893186803375: ты как в хату вошел? полотенцем зачем лицо вытер сразу? •fb_490893186803375 Вы кто? •Barabulik NiceNice: я полагаю, теперь она не будет маст хэв, как раньше, а так в целом, ее можно и не менять •NiceNice иначе зачем это все •romanisti Ух-ты: А сколько РАхмани зарплаты просил? •NiceNice но я так понимаю она больше не имеет такого влияния и стоит таки менять чтобы сделать команду сильнее •NiceNice Barabulik: нашел вроде, но я понятия не имею как раньше было •ExZeCuToR Barabulik: А ее менять обязательно? •Barabulik NiceNice: в правилах обновление висит •ExZeCuToR Что с Ат происходит? •NiceNice увидел только что поменять ее можно теперь •NiceNice привет всем, может кто скинуть инфу про реформу АТ? что-то не нашел •Ух-ты Ridik: как называется томатный сок с водкой? Профиль
Закрыть
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||