"Уик" вверх - "Ренфрю" вниз+0 "Уик Академи" укрепил свое лидерство, а "Ренфрю" продолжает падение.
РМ: 20. Напряженным получился матч в Далмеллингтоне. С первых минут "ССС" побежали забивать мяч, но слаженными действиями хозяев их атаки почили в Бозе и постепенно игра выровнялась. Команды много атаковали обмениваясь опасными ударами, да все безрезультатно. И лишь на 70 минуте лучший бомбардир дивизиона отважился на удар издали, тем самым передав большой привет вышедшему далеко из ворот Стиву Дугласу.
РМ: 22. Хозяева решили взять ничью любой ценой и наглухо закрыли ворота еще и 10 полевыми игроками. До поры до времени это им удавалось, но удержатся до перерыва не получилось. Моррисон выскочил к воротам по месту левого инсайда, а тут и мяч подоспел и транзитом от головы хава влетел в дальний угол. Но перед этим страшную травму получил игрок основы "Росайта" Майкл Стюарт (минимум к середине января этого товарища мы не увидим).
РМ: 17. Продолжает клепать автососы "Данбар". Их уже 4, правда не подряд. "Арнистон" этой ситуацией воспользовались на все 100 немного повозив соперника в первом тайме, и отличившись отличным исполнением штрафного во втором. Спустя 20 минут Кевин Линтон удвоил счет, и на стадионе наступило затишье.
РМ: 7. Главным же матчем тура стал матч в Уике. Пока А. Зотов, тренер "академиков", в отпуске, его помощник Дмитрий Станкевич продолжает феерию в D4-A. Следующей жертвой удачливого (Р-467) тренера стал небезызвестный "Ньютон".
РМ: 15. Пора бы было побеждать и "Клахнакуддину" и жертва нашлась - пал "Керкинтиллох". На тренерском посту гостей дебютировал Дюкарев Игорь, к сожелению неудача. В классе хозяев никто не сомневался и первых минут они начали штурм ворот Джейми Лэнгстона. Защищавшиеся на время замкнулись в своей штрафной отбиваясь со всех сил, но Мартин Хенри все таки нашел брешь в их обороне. Гости предприняли несколько атак, да все напрасно. Не помогла им и поздняя усиливающая замена. Не успел Финлэйсон толком вступить в игру как счет удвоился - Малхолэнд замкнул прострел с фланга.
РМ: 23. Отдыхавший в прошлом туре "Сент-Энтони’з" с трудом, но все же переиграл гостей из Данди. Под аккомпанемент дождя хозяева дирижировали игрой на поле, гости все более защищались. Неожиданную и обидную травму получил Диксон, поскользнувшись на ровном мокром месте. Но нет худа без добра. Заменивший его Стив Прессли и забил первый гол аж на 77 минуте. Гости хватились атаковать, но пропустили еще один. С пенальти отличился Миллер.
РМ: 12. Неудачи "Ренфрю" продолжают повергать в ступор болельщиков. Команда опустилась на рекордно низкое 13-е место, не забила ни одного мяча, а впереди матч с лидером.
РМ: 19. "Хантли" не имел проблем с автосоставом аутсайдера дивизиона и уверенно победил. Новоиспеченный тренер гостей никак не может приступить к работе, но будем надеяться на лучшее. Что же, завершился 3-й тур чемпионата. В отчетном туре всего 2 автосостава, что несомненно хорошо. Но "Данбар", сильная же команда, за высокие места побороться, а тут такой бардак. Ню-ню, толи еще будет... +0 Клафф (Даффтаун) В чате 14 менеджеров •Gordey Серега, здесь? •TimBat утро доброе) •Dolus Шорт, похоже, мой старенький монитор скоро станет совсем мёртвый. Выключаю всё от греха подальше. •Dolus romanisti: Зануды - те, кто ошибки исправляет. А я - совсем наоборот. •romanisti зануда)) •Dolus *Так •Dolus Ridik: Хотя иногда ещё можно ставить запятые между подлежащим и сказуемым. Типа: Ридик, зашёл в чат. Рак ещё убедительнее будет) •Dolus Ridik: просто перестань расставлять в предложениях запятые - и получишь тот самый эффект, которого добиваешься) •Ridik Dolus: Экономисту это знать было не обязательно •Dolus Ridik: настоящая, неподдельная малограмотность проявляется во всём сразу, и в пунктуации - чаще, чем в орфографии. •Ridik Dolus: Я сопромат сам не знаю •Ridik Dolus: У меня Мама учитель Русского и литературы, в Маму не пошёл •Dolus Ridik: Ещё бы про сопромат у меня спросил, шутник. •Ridik Dolus: Я беларус, и на мове тут писать не могу •Dolus Ridik: Подсказка: в юридических вузах высшую математику не изучают. •Ridik Dolus: не гугли, доцент блин •Dolus Ridik: Вызывает некоторое любопытство одна твоя фишка. Орфография очень часто - на уровне "поможем тупому устроиться", а пунктуация - практически безупречная. Зачем ты так делаешь? •Ridik Dolus: Ясно •Ridik Dolus: подсказка, высшая математика •Ridik Dolus: Хорошо, давай сложнее, что есть первый замечательный предел? •romanisti у меня племяшка в первом классе такие решает •Dolus Ridik: при чём тут задачки для младших классов? •romanisti •Ridik Dolus: 2+2*2=? •Ridik Dolus: Проверим? •Dolus Ridik: Доцент, да. Но на Леонова не похож. •Ridik Dolus: Ты преподаватель? Если не секрет •Ridik Dolus: Обижается, когда с двумя л •Ridik Dolus: Алистер*** •Ridik Dolus: Ну Аллистер умный, у него интересно мозг работает, своеобразный. Но он тоже Серёга •Dolus Ridik: Самый умный здесь - либо Эльза, либо Аллистер. Пока не понял точно, кто именно из них. •Ridik Dolus: С отличием БРУ за спиной •Ridik Dolus: Я не студент •Dolus Ridik: У меня были сотни студентов твоей специальности, в том числе и толковые) •Dolus Ridik: Для чего ты об этом рассказываешь? •Ridik Dolus: Финансы и кредит специализация •Ridik Dolus: Я не юрист •Dolus romanisti: Серёжа слишком эмоционально спорил о количестве цветов в радуге, да? •Dolus romanisti: Т.е. самое интересное было между польским супермаркетом и окончанием матча? •romanisti Dolus: что-то поздно ждешь. Матч уже давно закончился •Dolus Хотя про средневековые супермаркеты прочитать успел •Dolus Ну вот, как всегда: тщетно жду от любимой Англии второго мяча - а в это время кто-то лулзы из чата неумолимо вычищает... •romanisti его посты уже почистили) •Dolus romanisti: А что, уже? Что натворил-то? •romanisti он походу ответить не может, так не гоже. •Dolus Ridik: Если нужны прям точные-точные - можно заменить "господа" на "лепота". Но "гопота" в гимне непременно должна упоминаться: какое без неё Союзное государство? •Freeks Ну нее, я вот набрел на несколько телеграм-каналов,. Но может есть что то ещё? •Dolus Ridik: рифмы-то используешь, которые я предложил? •romanisti ютуб)) •Freeks Кто нить знает удобную обучалку про Эксель? Профиль
Закрыть
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||