Двоевластие![]() ![]() Синхронная победа двух лидеров чемпионата позволила сохранить двоевластие по очкам в группе В третьего дивизиона чемпионата Исландии.
В гости к Гриндавику который, к слову, вышел на матч без тренера, приехал Видир, отчаянно борющийся за четвертую позицию. Несмотря на отчаянную попытку последних забить гол (11 ударов и 2 в створ), хозяева большую часть времени контролировали игру и сохранили ничью
Во второй игре тура встречались соседи по турнирной таблице. Но настолько убедительного преимущества хозяев не предвидели даже букмекеры. Удачная фланговая игра и выход один на один капитана Троуттюра сделали результат и позволили приблизится к гостям на два очка в турнирной таблице. Впрочем, тренер команды из Рейкьявика не скрывал своей радости на пресс-конференции и настроился на дальнейшие победы
Тренер команды гостей уже на предматчевой пресс-конференции четко обозначил цели и задачи команды как на сезон, так и на текущую игру. И игроки не стали откладывать результат в долгий ящик, уже на 11-ой минуте забив первый мяч в ворота Эйнхери, а на 23-ей минуте силами лучшего игрока матча Магни Колбейнссона установив финальный счет матча - 0:2 в пользу гостей.
Казалось, тренер Далвика сделал все для победы, тактически полностью переиграв тренера команды гостей, но крики из раздевалки и угрозы "оставить без премии" всех, включая массажистов, заставили игроков Тоура выйти с супер-настроем и таки удержать нулевую ничью...
Открытая игра двух находящихся на пике формы команд не могла не вызвать интереса у зрителей, да и цена билета способствовала заполненному стадиону... Чего не хватило, так это большого количества забитых мячей. Единственный гол на 42-ой минуте принес победу гостям и их тренеру.
Две команды, вышедшие на игру без тренеров бились не на жизнь, а на смерть... хоть и доказывать свое мастерство они могли только зрителям. В итоге - три гола и победа хозяев с минимальным счетом.
В этом поединке сошлись две самобытные команды, каждая со своим стилем игры и разным подходом к тактике. И если тренер команды хозяев вел себя довольно пассивно на протяжении всего матча, тренер команды Рейнир не садился ни на минуту, меняя установки команде чаще, чем те касались мяча. Впрочем, это и принесло такой желаемый результат - гол и победу.
Полностью односторонняя игра. Сложилось такое впечатление, что поле было наклонено в сторону команды гостей. Полностью демотивированные отсутствием тренера, игроки Болунгарвика из одноименного города не смогли ничего противопоставить заряженным на борьбу игрокам команды хозяев. В итоге - уверенная победа, со счетом 3-0 Результативный тур, который принес всего две ничьи, и 14 забитых голов. Победы же гости и хозяева поделили поровну - по три у каждой из сторон. ![]() ![]() Volk2401 ("Спирнир" Фаускрудсфьёрдюр) В чате 15 менеджеров •Dolus Ridik: просто перестань расставлять в предложениях запятые - и получишь тот самый эффект, которого добиваешься) •Ridik Dolus: Экономисту это знать было не обязательно •Dolus Ridik: настоящая, неподдельная малограмотность проявляется во всём сразу, и в пунктуации - чаще, чем в орфографии. •Ridik Dolus: Я сопромат сам не знаю ![]() •Ridik Dolus: У меня Мама учитель Русского и литературы, в Маму не пошёл •Dolus Ridik: Ещё бы про сопромат у меня спросил, шутник. •Ridik Dolus: Я беларус, и на мове тут писать не могу •Dolus Ridik: Подсказка: в юридических вузах высшую математику не изучают. •Ridik Dolus: не гугли, доцент блин •Dolus Ridik: Вызывает некоторое любопытство одна твоя фишка. Орфография очень часто - на уровне "поможем тупому устроиться", а пунктуация - практически безупречная. Зачем ты так делаешь? •Ridik Dolus: Ясно •Ridik Dolus: подсказка, высшая математика •Ridik Dolus: Хорошо, давай сложнее, что есть первый замечательный предел? •romanisti у меня племяшка в первом классе такие решает •Dolus Ridik: при чём тут задачки для младших классов? •romanisti ![]() •Ridik Dolus: 2+2*2=? •Ridik Dolus: Проверим? •Dolus Ridik: Доцент, да. Но на Леонова не похож. •Ridik Dolus: Ты преподаватель? Если не секрет •Ridik Dolus: Обижается, когда с двумя л •Ridik Dolus: Алистер*** •Ridik Dolus: Ну Аллистер умный, у него интересно мозг работает, своеобразный. Но он тоже Серёга •Dolus Ridik: Самый умный здесь - либо Эльза, либо Аллистер. Пока не понял точно, кто именно из них. •Ridik Dolus: С отличием БРУ за спиной •Ridik Dolus: Я не студент •Dolus Ridik: У меня были сотни студентов твоей специальности, в том числе и толковые) •Dolus Ridik: Для чего ты об этом рассказываешь? •Ridik Dolus: Финансы и кредит специализация •Ridik Dolus: Я не юрист •Dolus romanisti: Серёжа слишком эмоционально спорил о количестве цветов в радуге, да? •Dolus romanisti: Т.е. самое интересное было между польским супермаркетом и окончанием матча? •romanisti Dolus: что-то поздно ждешь. Матч уже давно закончился •Dolus Хотя про средневековые супермаркеты прочитать успел •Dolus Ну вот, как всегда: тщетно жду от любимой Англии второго мяча - а в это время кто-то лулзы из чата неумолимо вычищает... •romanisti его посты уже почистили) •Dolus romanisti: А что, уже? Что натворил-то? •romanisti он походу ответить не может, так не гоже. •Dolus Ridik: Если нужны прям точные-точные - можно заменить "господа" на "лепота". Но "гопота" в гимне непременно должна упоминаться: какое без неё Союзное государство? •Freeks Ну нее, я вот набрел на несколько телеграм-каналов,. Но может есть что то ещё? •Dolus Ridik: рифмы-то используешь, которые я предложил? •romanisti ютуб)) •Freeks Кто нить знает удобную обучалку про Эксель? •romanisti Надолго Серегу? •Freeks Dolus: да я так, о своём) •Dolus Freeks: Ы? •Freeks Лишний раз убеждаюсь... •Dolus Ridik: Ну так тем более цените его) •Ridik Dolus: Он прикалывается •romanisti В Чили? Профиль
Закрыть
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||